Masterforce//Victory - альтернативная история

Объявление

Правила Сюжет Шаблон анкеты

Текущая дата в игре: 30.06.2025 - вечер
обновлено: 23.04.10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Соранг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Соранг
2. Сторона, класс, подгруппа: Десептиконы
3. Внешность: истребитель цвета черно-белого хаки

http://www.ansar.ru/uploads/imagesb/2010/01/4fdd83e7.jpg

4. Трансформации:

СУ-35

5. Характер: Отличается живым, подвижным умом. Весьма легко меняет настроение. Может легко и быстро завестись и впасть в горячку. Так же быстро отходит. Экстраверт, сангвиник. Искренне предан фиолетовому знаку. Обожает веселье и свободу. Собственно, смысл Фиолетового знака в его понимании искажен. Не завоевание и покорение, а свобода от морали.

6. История: В свое время на Кибертроне, в числе некоторых разработок, не получивших должного распространения, был проект по глубокой модернизации существовавших истребителей. Назывался он - проект "Борей". Проект, тем не менее, не получил большого распространения из-за довольно сложной сборки.  Их корпуса отлично подготовлены для военных действий в воздухе при любых погодных, атмосферных и тактических условиях. Всего было собрано 3 самолета - один из них - Соранг, по названию легендарного сильного теплого ветра, который нес радость и счастье. Некоторое время все трое были законсервированы, однако, вскоре их "пустили в оборот". Сперва - в далеких уголках Галлактики. После практики на дальних рубежах, Соранг был направлен к Смертоносцу на помощь в его начинаниях.

7. Вооружение, сильные и слабые стороны:

Авиапушка ГШ-301 - калибр 30мм, скорострельность 2500 выстр/мин.
Ракеты "Воздух-воздух", корректируемые авиабомбы.
2 гладиуса на каждую руку.

Сильные стороны - высокая способность к изменению к новым условиям. Слабость - в малом количестве опыта и молодости. Отсюда же сила - в новом взгляде на вещи.

Имеет возможность создавать голографические иллюзии в рамках своей кабины.

8. Характеристики средние:

Сила -- 9
Прочность -- 8
Скорость -- 10
Маневренность -- 10
Интеллект -- 7
Выносливость -- 7
Меткость -- 10
Смелость -- 5
Опыт -- 3
Ранг -- 3

9. выбираем перки

Боевые способности:
Стрельба
Уклонение
фехтование
Научные знания:
Оружейник
Личные качества:
Коммуникабельный

Отредактировано Соранг (2010-02-14 13:32:01)

0

2

1. История не подходит, так как в данной вселенной трансформеры не рождаются, а производятся. Производились, до уничтожения Кибертрона (сезон Хэдмастерс, первые несколько серий). Партиями.

2. Перок каждого вида не может быть больше трех на начало игры

0

3

Я хоть и не модер, но тоже придерусь:
Персонажа в игру еще не пропустили, - анкета не закрыта, подпись как надо не оформлена - это раз. И сходу в первом же ходу нарушение: галограммы у трансформеров если и есть они должны прописываться в анкете. А так что-то не припомню, чтобы даже в Виктори кто-то из десептиконов создавал иллюзию пилотов. Это фишка более поздних сезонов.

Отредактировано Freya (2010-02-11 23:40:43)

0

4

Тэк-с. Голограммы использовали еще в Г1. В первой серии Охотник демонстрировал свои возможности. Но это надо прописывать в анкете.

Подпись оформить как положенно. Вооружение прописать в профиле. Аватар поставить. Пост пусть уже висит, так и быть. Пока анкету не закрываю.

0