1. Имя: Эсмериль
2. Сторона, класс, подгруппа: десептикон, класс В, трехрежимник, претендер.
3. Внешность: фиолетово-золотистая фемка.
Рост - 16 м, вес - 19 т
в робо-моде
В доспехе претендера.
В виде человека.
4. Трансформ: мастерианский бомбардировщик, дракон.
5. Характер: вредный. Шутница, язва и упрямица. Всегда смела и решительна. Любит порядок и чистоту, и легко заставляет ее наводить при помощи хорошо поставленого командирского голоса (как правило этого хватает). Плюет на субординацию, когда считает, что права.
В ремблоке ВСЕГДА считает, что права.
6. История: была создана в числе ограниченной партии на планете Цертра. В партии было три фембота, которые должны были быть обучены как медики. После программирования и загрузки личностных данных проходила обучение в Кибертронской Академии. Потом - в учебном центре на родной планете. Во время обучения вслед за старшей фемкой в партии сменила специализацию с ремонта на воздушный бой, что не могло не сказатся на отношение руководства планеты к ней лично, и ко всей партии в целом. Также руководство считало, что управляющий партии Смертоносец слишком своеволен.
Командование хотело отправить всех на переплавку (как обычно делают с дефектными роботами, т.к. базовые программы, созданные Сигмой не редактируются), но Смертоносец устроил диверсию, в результате которой пол-планеты было уничтожено.
Фемботы решили в это не лезть и попросту удрали.
Вскоре старшая примкнула к наемникам, а Эсмериль, которую тогда еще звали Эстер, и Энли оказались на Мастере. Они начали работать в Белом Городе. Эстер, любопытствуя, наткнулась в файлах на технологию претендеров и информацию о них, и скопировала ее. За взлом этого архива ее ждало серьезное наказание, которого она не стала дожидатся, удрав на родную планету.
Цертра была в запустении, и Эстер направилась на поиски своего управляющего. Он обнаружился в большой космической крепости, во главе отряда пиратов и с поддержкой от Скарпанога, как его генерал. Эстер прибыла в разгар сражения десептиконов с армадой автоботов, и, когда крепость потеряла энергию, вовремя увела с нее разьяренного управляющего, чтоб он не лишился энергии вместе с крепостью.
Присоединятся к десептиконам фемка отказалась, решив сначала найти старшую. За что ее тут же переименовали в Эсмериль, что значит "упрямая". Отказатся от имени, данного управляющим нельзя, поэтому с переименованием пришлось согласится.
В поисках старшей фемка попала на Землю, где и воспользовалась стыренной давно технологией претендеров. А тем временем Смертоносец стал императором и накинул оптикой на голубую планету...
7. Вооружение, сильные и слабые стороны: вооружена энергоновыми резаками, которые выдвигаются из верхних манипуляторов и медицинским парализатором. Главным оружием у всех моделей этой партии являются крылья. В них встроены солнечные батареи и генераторы. Сегменты крыльев могут отделятся и лететь по инерции с большой скоростью. Также они быстро регенерируют, что позволяет "стрелять", пока энергия не закончится или не будет потрачена на что-то другое. Однако основные батареи заряжаются долго, поэтому время подзарядки увеличено. При полной зарядке может выпускать из резаков разряды электричества.
Также у Эсмериль слабо защищен грудной отсек из-за отсутствия дополнительной брони и сказывается нехватка боевого опыта, которую компенсирует смелость. Еще свою роль играет лень и упрямство (последнее чаще проявляется в ремблоке).
В режиме дракона снижается скорость, маневренность и меткость, поэтому Эсмериль чаще пользуется приобретенным на Мастере трансформом, чем своим "родным".
8. Характеристики средние:
Сила - 7 (8- в режиме дракона)
Прочность - 7
Скорость - 7 (9 - в режиме джета)
Маневренность - 6 (5 - в режиме дракона)
Интеллект - 8
Выносливость - 7
Меткость - 6 (5- в режиме дракона)
Смелость - 8
Опыт - 6
Ранг - нету пока
9. Особые навыки:
боевые:
- стрельба
- фехтование
- уклонение
взаимодействия:
- первая помощь (ТФ)
- механик
- хакер
Социальные:
- лидер
- скрытный