Контрастный душ ободрил и вернул мысли в привычное русло. Оглядев себя в зеркале, Шерри осталась довольна: короткий стильный сарафан, аккуратная летняя шляпка и очки - попробуйте узнайте дикарку в поношенном байкерском костюме, взорвавшую тюрягу. Утренний кофе за почти разрядившимся вторым по счёту ноутбуком (первый благополучно сдох ещё вечером), чтобы ознакомиться с последними новостями, и можно ехать. Однако перед выходом, Шерри всё-таки заглянула к Джеку, чтобы лишний раз проверить, ничего ли она не забыла внести в список покупок. На глаз прикинула размеры, проверила рукой по щеке парня и заметила мелкую щетину. Вчера её не было... значит, бритвой пользуется и волосы, несмотря на общую загрязнённость и спутанность были мягкими и шелковистыми. В целом, даже спустя два года тюрьмы, Клык оставался милашкой, но синяки, которые за ночь ещё больше усилились, делали его похожим на Франкенштейна. Когда он проснётся, его ждут несколько весьма неприятных дней.
Шерри поспешила покинуть комнату и спустилась в гараж. При её появлении Сильвер ожила и начала возмущаться несправедливым отношением, но девушка осталась непреклонна — транстектору в гараже при Клыке не место. Так, под ворчание искры, она и выехала из гаража. Никаких новостей обсуждать не хотелось — это могло подождать. Исчезновение тюрьмы Флоренс стало загадкой, Джека считали мёртвым. Больше сейчас ничего важнее не было.
Оставив Сильвер в укромном гараже, в паре кварталов от Саунт Бей, Шерри взяла машину в прокате, обычный красный ягуар, не слишком вызывающе. Затем последовало несколько часов нудного похода по магазинам, в процессе которого продавцы странно на неё косились. Девушку так и подмывало показать им язык.
Домой вернулась, чувствуя, что падает от усталости и порядком нагруженная тяжелыми пакетами, в которых чего только не было. Начиная от средств личной гигиены и заканчивая продуктами. Однако было и кое-что особенное. Шерри даже мурлыкнула про себя от удовольствия.
Ещё час ушел на приготовление завтрака, поэтому когда она всё-таки решилась разбудить юношу, часы показывали 10 часов утра. А Шерри казалось, что прошло намного больше.