1. Какое значение имеют технические характеристики? Мы будем рассчитывать бои и действия? По какой системе раскидывать очки? Какие скиллы/аттрибуты существуют?
Обсуждение
Сообщений 1 страница 20 из 48
Поделиться22010-01-27 18:50:06
Скиллы - стандартные 10. Ща поправлю.
Да, будем смотреть, что бы например Сайрон не оказался сильнее Прайма.
Да, и ты назначаешся по этому делу главным:)
Поделиться32010-01-27 18:56:33
Можно чуть подробней о классах? Числовая характеристика мне знакома, а о классах слышу впервые. И какие пункты числовых характеристик надо указывать? И такой вопрос, старые анкеты где-нибудь остались? Не хочется переписывать все технические характеристики предыдущего трансформера.
Отредактировано Freya (2010-01-27 18:58:12)
Поделиться42010-01-27 18:58:12
А как тогда быть с навыками?
Первая помощь роботам/людям?
Стрельба?
Бой на мечах?
Скиллы Великой Силы?
Компьютерные знания?
Будем вешать перки?
Поделиться52010-01-27 18:58:39
Упс, пардон пока пост писала , новые добавились
Поделиться62010-01-27 19:01:28
Класс А - лидеры, гештальты. Товарищи, чьи силовые и умственные характеристики могут зашкаливать.
Класс Б - все остальные.
Хамелеош, вешай, вешай. Ща дам доступ:-)
Поделиться72010-01-27 19:10:18
Все вопросы по форуму - сюда.
Поделиться82010-01-27 19:16:20
Легенды сохранились, сейчас открою:-)
Поделиться92010-01-27 19:51:46
Собственно, что я имею сказать о Перках.
Перк -- это такие как бы способности, которые просто "есть". Нужны они затем, чтобы на пальцах по полгода не высчитывать кто лучше, например, стреляет, исходя из первичных навыков. Это ,конечно, не очень точная формулировка -- но для тех, кто их ни разу не видел ИМХО сойдёт. А вообще большинство с ними встречалось -- в Fallout, Neverwinter Nights, Baldur's gates, SW:KotOR и прочих приличных РПГшках.
Понятно, что практически любой трансформер умеет стрелять, драться. Тем немнее, кто-то должен делать это лучше прочих. Поэтомук предлагаю использовать перки, чтобы сразу было видно, кто в чём специалист.
Следующий список способностей предлагаю подвесить на перки как наиболее частые и нужые:
боевые:
- стрельба
- фехтование
- безоружный бой
- уклонение
- отражение
- незаметность
взаимодействия:
- первая помощь (ТФ)
- механик
- хакер
- специалист систем вооружения
- геолог
- океанолог
- биолог
Социальные:
- лжец
- лидер
- осведомлённый
- везунчик
Кто что думает -- пишите. Если видите лишние или считаете, что нужны ещё какие-то -- тоже пишите. Мне кажется, так нам будет проще.
Поделиться102010-01-27 21:22:39
Просто большую часть этого игроки пишут в сильных/слабых сторонах, но для конкретизации это можно в этот пункт такое ввести.
Значение думаю можно числовое. Скажем, от 1 до 5, максимальная сумма 15 например. Только нужно это хорошо пояснить в том же шаблоне.
Поделиться112010-01-28 05:00:23
Для тех, кому лень считать, вот примитивный калькулятор для раскидывания очков.
Пока что он только проверяет, чтобы не было больше 90 для Лидера и 75 для всех остальных.
Со временем будет улучшаться...
Поделиться122010-01-28 10:58:54
Программер ты наш... Давай дописывай в шаблон это все, а то народ уже анкеты пишет:)
Поделиться132010-01-28 15:25:25
Серьезный подход А кто уже анкеты пишет? Я на форуме вобще всего 5 человек заметила из старичков, и-то активных кроме нас нет
Отредактировано Freya (2010-01-28 15:25:54)
Поделиться142010-01-28 15:43:55
Немного странный калькулятор, либо я не совсем разобралась. Выносливость и прочность разве не одно и тоже?
старые характеристики, где ошибка?
Сила -- 7
Прочность -- 0
Скорость -- 9
Маневренность -- 9
Интеллект -- 9
Выносливость -- 8
Меткость -- 7
Смелость -- 8
Опыт -- 10
Ранг -- 7
Отредактировано Freya (2010-01-28 15:45:14)
Поделиться152010-01-28 19:11:46
Прочность - это например при попадании выстрела, или при перегрузках. А выносливость - это что-то вроде запаса энергии, типа сколько корпус сможет функционировать в определенных условиях.
А анкету я сейчас частично набью, так как копирнуть не откуда.
Поделиться162010-01-28 20:20:28
Хм, ясно сейчас исправлю ибо с получается как раз с выносливостью у нас проблемы
Поделиться172010-01-29 04:59:31
Дописал калькулятор. Просьба свободно пользваться, об ошибках и замечаниях сообщать )
Перки программно не ограничиваются -- но я настоятельно советую выбирать не больше (а лучше меньше) половины каждой группы и строго это обосновывать. Или мультфильмом, если перс канонический, или сторилайном, если нет.
ЗЫ: Считаю нецелесообразным оцифровывать перки. Категорически. Объясняю почему.
Тем или иным навыком -- оказание первой помощи, обращение с компьютером, стрельба и т.д. -- владеет в какой-то мере абсолютно любой если не человек, то трансформер точно. Это значит, что пришлось бы оцифровывать ВСЕ имеюшиеся перки. Согласитесь, многовато выходит.
Поэтому ИМХО надо с перками обращаться как с перками -- то есть просто брать, если именно эти способности/знания/качества у перснажа выдающиеся или характерные. Как компьютеры и оружие для Хамелеона. Как механика для Рэтчета. Как лидер для Смертоносца или Мегатрона.
Поделиться182010-01-29 09:45:59
Окей. А теперь это в шаблон. Моя анкета как пример будет похоже
Поделиться192010-01-29 14:11:48
Ммм... Ещё одно одно. Думаю, что есть смысл выкинуть часть пунктов из анкеты. Кое-что перекрывается перками; кое-что ИМХО неприменимо.
В общем, я сейчас повешу переработанный шаблон -- а ты потом посмотри плз и скажи, как оно.
Поделиться202010-01-29 14:24:30
Ну и где он? Щас меня выпишут и я уже до ночи не появлюсь:)
Однако там и так много чего выкинуто, а в пунктах эти перки расписаны. А сами перки в подпись можно вставить.